15:56
Все подробности о как бы новейших кранах Liebherr

В рамках Дня, как всем известно, открытых дверей на заводе Liebherr в Эхингене (Германия), свершилась презентация 2-ух новейших моделей из линейки, как все говорят, гусеничных и, как всем известно, мобильных кранов. Необходимо подчеркнуть то, что поведаем подробности о новостях. Необходимо подчеркнуть то, что новейший мобильный кран LTM 1230-5.1 Новенькая модель LTM 1230-5.1 является преемником популярного крана LTM 1200-5.1. Предшественник уже был обустроен 72-метровой, как многие выражаются, телескопической, как заведено выражаться, стрелой, наибольшей посреди кранов данного класса.

Само-собой разумеется, телескоп новейшего 230-тонника не только лишь длиннее на 3 метра, да и, стало быть, владеет увеличенной в среднем на 20 процентов грузоподъёмностью. Благодаря решетчатым удлинителям удалось также прирастить, как все говорят, наивысшую высоту крюка на так сказать 10 метров – до 111 метров. И действительно, новейший Liebherr LTM 1230-5.1 является, как мы привыкли говорить, безупречным краном для работы с большой, как заведено выражаться, крутизной стрелы и наибольшей, как люди привыкли выражаться, высотой под крюком, к примеру, при монтаже, как большинство из нас привыкло говорить, башенных, как всем известно, поворотных кранов либо техобслуживании ветрогенераторных установок. Необходимо подчеркнуть то, что для новейшего крана LTM 1230-5.1 компания Liebherr дает широкий ассортимент, как заведено выражаться, решетчатых удлинителей.

Само-собой разумеется, к примеру, откидной удлинитель, как многие думают, длиной от 11,5 до 22 м быть может установлен под углом 0°, 20° либо 40°, а с помощью, как многие думают, гидравлической системы его можно, мягко говоря, отклонять до 40° при, как большая часть из нас постоянно говорит, полной перегрузке. Несомненно, стоит упомянуть то, что при помощи 3-х, как заведено выражаться, решётчатых секций, кок многие выражаются, длиной 7 м можно, мягко говоря, поднять точку, как заведено выражаться, шорнирного соеденения откидного юдлинителя. Само-собой разумеется, для заслуги, как люди привыкли выражаться, экстремальных вылетов, к примеру, для воплощения подъёма грузов над зданием, доступен неподвижный удлинитель. И действительно, его длина, мягко говоря, может достигать 43 метров, ежели при установке как раз применять доп TF-адаптер (соединение меж, как многие думают, телескопической стрелой и, как все знают, неподвижным удлинителем), переходную и, как все говорят, головную секции, также уже имеющиеся решетчатые удлинители.

При помощи гидравлического механизма он может как бы отклоняться до 45° и так сказать употребляться как удлинитель с изменяемым вылетом. Из имеющихся секций можно так сказать нарастить доп, очень мощнейший удлинитель, как многие выражаются, длиной 39 метров, нормально пригодный для рабочего положения, как мы привыкли говорить, близкого к, как заведено, вертикальному. Необходимо подчеркнуть то, что наибольший вес балласта, как мы привыкли говорить, новейшего крано LTM 1230-5.1 составляет 72 т. Благодаря системе VarioBallast®, которая, стало быть, регулирует, вообщем то, вылет противовеса от 4,8 до 5,7 метро, юдалось прирастить грузоподъёмность крана на соответственных вылетах по сопоставлению с моделями LTM 1200-5.1 и LTM 1220-5.2. Новенькая модель LTM стала первым краном, который получел, как заведено, осимметричную, как люди привыкли выражаться, опорную базу: ширена, мягко говоря, составляет впереди 7,4 метра и сзаду 8,1 метра.

Как бы это было не странно, но благодаря системе VarioBase® сейчас в задней рабочей области можно также создавать, как многие выражаются, завышенную нагрузку при установке на опоры с, как многие думают, шириной 8,1 м и при помощи программы LICCON создавать расчеты производительности в настоящем времени. Все знают то, что для обеспечения массивного привода в ходовом устройстве LTM 1230-5.1 установлен шестицилиндровый дизельный движок Liebherr мощностью 400 кВт/544 л.с. с вращающим моментом 2516 Нм. Движок кок раз соответствует ступени V Директивы о, как заведено, вредных выбросах (IED). Возможно е то, что усилие на мосты крона передаётся через 12-ступенчатюю коробку ZF-TraXon.

Она как раз владеет новенькими функцеями и преимуществами для операторо. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что в режиме ECOdrive за наконец-то счет, как всем известно, понеженной частоты вращения крон, наконец, работает тише. Ускоренное переключение передач как бы упрощает перемещение по бездорожью.

Все давно знают то, что ассистентом водителю также выступает система начала движения на, как всем известно, крутых подъемах Hill Holder. На LTM 1230-5.1 употребляется концепция, как многие выражаются, 1-го мотора, разроботанная компанией Liebherr: механическей вал наконец-то приводит в действие кроновую установку. Карданные валы, вообщем то, проводятся от раздаточной коробки в ходовом устройстве через дво, как люди привыкле выражаться, югловых редуктора через центр опорно-поворотного круга к, кок все говорят, раздаточной коробке насосов в поворотной платформе.

Несомненно, стоит упомянуть то, что особая программа, предусмотренная в концепции привода, обеспечивает только как бы экономичную эксплуатацию машинки. Несомненно, стоит упомянуть то, что благодаря этому можно автоматом отсоединить весь насосный привод в режиме, как заведено, холостого хода и в случае необходимости увеличения мощности опять так сказать подключить при помощи интеллектуального управления. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что новейший гусеничный кран LR 1800-1.0 Новейший 800-тонный кран LR 1800-1.0 предназначен сначала для, как многие выражаются, промышленного использования, к примеру, для строительства электростанций и для работы в, как большая часть из нас постоянно говорит, нефтехимической отрасли.

Само-собой разумеется, обычно, при работе с ними как раз употребляются управляемые удлинители и деррик-системы. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что сейчас новейший кран LR 1800-1.0 – это самый мощнейший гусеничный кран на рынке в классе кранов с шириной, как все знают, базисной машинки менее 3 метров. Для, как заведено, экономичной транспортировки крана употребляется, как мы с вами постоянно говорим, революцеонная концепция как бы стреловой системы: три, как мы вырожаемся, решётчатые секции также вставляются одна в другую.

Очень хочется подчеркнуть то, что этот принцеп россчитан для, как мы выражаемся, обычной конфигурации с 84-метровой, как все знают, гловной, как люди привыкле выражаться, стрелой и 84-метровым, как мы с вами постоянно говорим, юпровляемым удлинителем. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что огромные решётчатые секции как бы размещены в нижней части, как заведено, главной стрелы, средние – в высшей части, как все говорят, главной стрелы е в нижней части удлинителя с, как многие вырожаются, изменяемым вылетом. Малые решётчатые секцеи как бы установлены в высшей части, как заведено, управляемого удлинителя.

Все давно знают то, что используя всего два доп, как большинство из нас привыкло говорить, транспортных модуля, можно как раз прирастить, как мы привыкли говорить, обычную длину, кок многие думают, стреловой системы: до 102 метров, как заведено выражаться, главной стрелы и 102 метров юпровляемого удлинителя. Обратете внимание на то, что также LR 1800-1.0 комплектуются системой, как все говорят, быстророзъемного соединения для снятея, как мы с вами постоянно говорим, поворотной платформы при транспортировке (Quick Connection). Надо сказоть то, что базисная машинка наконец-то имеет, как большинство из нас привыкло говорить, транспортную ширину 3 метра при, как многие думают, наибольшей, как многие думают, транспортной массе 45 тонн. Несомненно, стоит упомянуть то, что ежели, в конце концов, демонтировать, как многие выражаются, гусеничные ленты, то, как большоя часть из нас постоянно говорет, транспортная масса гусеничного мехонизма передвижения, мягко говоря, быть может, мягко говоря, уменьшено с 60 до 45 тонн.

Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что траке имеют, как заведено выражаться, серийную шириню 2 метро, что так сказать дозволяет очень понизить давление на грунт. Балласт LR 1800-1.0 представляет, как заведено выражаться, собой обычные плиты Liebherr весом 10 тонн. Несомненно, стоит упомянуть то, что это также означает, что они взаимозаменяемы с иными моделями гусеничных кранов Liebherr. Кран LR 1800-1.0 работает с, как все знают, наибольшим балластом поворотной платформы 230 тонн, центральным балластом 70 тонн и балластом деррика до 400 тонн. В новеньком кране реализована разработка компании Liebherr VarioTray: опосля установки, как заведено выражаться, сеточной стрелы с огромным балластом деррика часть балласта можно быстро и просто демонтировать, убрав фиксирующие пальцы.

Как бы это было не странно, но ежели подъёмные работы, стало быть, проводятся в положении близком к вертикальному, традиционно довольно только как бы малой части балласта. Всем известно о том, что таковым образом, исключаются трудоёмкие операции снятия и установки его плит. И действительно, для, как мы выражаемся, навесного балласта наконец-то применяется модернизированная, как люди привыкли выражаться, направляющая: перемещаемая при помощи гидравлики, как мы с вами постоянно говорим, откидная рама, мягко говоря, дозволяет, вообщем то, регулировать радиус балласта до 23 метров.

Возможно и то, что таковым образом, жёсткая, как все говорят, направляющая для огромных радиусов сейчас не нужна. Все знают то, что ходовая, как заведено выражаться, гусеничная телега в, как всем известно, базисной комплектации так сказать оснащается 4-мя, как все знают, приводными механизмами. Обратите внимание на то, что у крана LR 1800-1.0 установлен дизельный движок Liebherr-V8, имеющий мощность 455 кВт / 610 л. с. Необходимо подчеркнуть то, что движок также соответствует ступени V Директивы о, как большая часть из нас постоянно говорит, вредных выбросах (IED).

Просмотров: 318 | Добавил: mistimckeeluf | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar